Социально - психологическая служба гимназии
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 80"

Социально - психологическая служба гимназии

 

 

Режим работы социально-психологической службы.

   

Ф.И.О. специалиста

 Должность

 Режим работы

Контакты 

Ешкалова Оксана Васильевна

Социальный педагог

ПН 8.30-16.00

ВТ 8.00-15.00

СР 8.30-16.00

ЧТ 8.00-16.00

ПТ 8.30-14.00

226-52-21

g80_nn@mail.52gov.ru

Смолина Ирина Николаевна

Педагог-психолог

ПН 8.30-16.00

ВТ 9.30-18.00

СР 8.30-16.00

ЧТ 8.30-16.00

ПТ 9.30-13.00

226-52-21

g80_nn@mail.52gov.ru

 

Консультация для родителей (законных представителей)

проводятся только по предварительному согласованию:

·         тел. 226-52-21

·         по личной договорённости

 

 Местоположение педагога-психолога в гимназии: 1-й этаж, кабинет №11, №10 (сенсорная комната) 

 Местоположение социального педагога в гимназии: 3-й этаж, кабинет №41

 

 

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в гимназии, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
       
    
Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту гимназию.

 

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию гимназической тревожности и неуспешности.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Взаимодействие внутри службы:
Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с детьми "группы риска". Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий. 

 

Направления работы службы:

  1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов. 
    2. Социально-правовое. Защита прав ребенка. 
    3. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме. 
    4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
    5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи. 
    6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности. 

 

начало 

 

Дата последнего обновления страницы 30.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения