Режим работы социально-психологической службы.
Ф.И.О. специалиста |
Должность |
Режим работы |
Контакты |
Ешкалова Оксана Васильевна |
Социальный педагог |
ПН 8.30-16.00
ВТ 8.00-15.00
СР 8.30-16.00
ЧТ 8.00-16.00
ПТ 8.30-14.00 |
226-52-21
g80_nn@mail.52gov.ru |
Смолина Ирина Николаевна |
Педагог-психолог |
ПН 8.30-16.00
ВТ 9.30-18.00
СР 8.30-16.00
ЧТ 8.30-16.00
ПТ 9.30-13.00 |
226-52-21
g80_nn@mail.52gov.ru |
Консультация для родителей (законных представителей)
проводятся только по предварительному согласованию:
· тел. 226-52-21
· по личной договорённости
Местоположение педагога-психолога в гимназии: 1-й этаж, кабинет №11, №10 (сенсорная комната)
Местоположение социального педагога в гимназии: 3-й этаж, кабинет №41
Категории определения групп инвалидности
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в гимназии, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту гимназию.
Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию гимназической тревожности и неуспешности.
Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.
Взаимодействие внутри службы:
Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с детьми "группы риска". Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.
Направления работы службы:
- Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.
3. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Советы психолога для родителей
Советы психолога для учащихся
Советы психолога для учителей
Рекомендации социального педагога родителям
начало