Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 80"

 

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГИМНАЗИСТА

 

Письмо Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области от 10.01.2017 № 08/86 " О мероприятиях по профилактике грппа и ОРВИ в общеобразовательных организациях"

 

Приказ  о выполнении  пункта 4.2.2 протокола заседания санитарно- противоэпидемической  комиссии при Правительстве Нижегородской области от 01.09.2016 № 133/16 

 

Методические рекомендации культуры здорового питания (*.doc, 2,07 Mb)


Памятка для родителей об инфекционных заболеваниях (*.doc, 41,5 Kb)

 

Памятка для родителей об ОКИ

 О мерах профилактики ОРВИ и гриппа в Нижегородской области (*.doc, 47 Kb)

Памятка для родителей о вакцинации против гриппа (*.doc, 51 Kb)

 


 

Профилактика вирусного гепатита А (*.doc, 29 Kb)

 


 Письмо Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области от 14.10.2014 г. №08-17920 "О профилактике туберкулеза в образовательных учреждениях" (*.pdf, 368 Kb)

 

 

 

Памятка по профилактике педикулеза 

 

 

 

 

Памятка по электробезопасности (*.pdf, 222 Kb)


 

Памятка о поведении на железных дорогах (*.pdf, 934 Kb)


 

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (*.doc, 54 Kb)


   

Обучение детей с ОВЗ

 

 

 

 

 

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МАОУ «Гимназия №80»

 

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее-услуги)

 

Обучение детей с ОВЗ 

1. К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. 

2. Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79.

Правила организации обучения детей инвалидов в школе

Довольно непросто дается обучение детей инвалидов в школе. В виду этого необходимо четко знать правила, согласно которым должен проходить процесс обучения. Это даст возможность, верно построить процесс обучения и увидеть результат. Первое, о чем должен помнить каждый — это изменение терминологии, в настоящее время рекомендуется называть детей-инвалидов детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это сокращение чаще встречается в законах, касающихся детей-инвалидов. В 2008 году в России была принята Конвенция о правах инвалидов, которая гарантирует каждому ребенку-инвалиду доступ к «инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию в местах своего проживания».

Перед началом учебного года специалисты проводят беседу с классным руководителем, учителями и учениками класса. При обучении делается акцент на развитие терпимости и добром отношении друг к другу, оказание помощи и поддержку таких деток. Ребенка заранее знакомят с учителем начальной школы, а затем со всеми учителями в средней и старшей школе. Ребенок должен адаптироваться к новому пространству, кабинетной системе, большому количеству людей, к разным требованиям учителей и учиться общаться со сверстниками. А также принимать школьные правила, без ограничений. Если раньше он зависел от одного человека, то теперь все будет зависеть от командного содружества учителей, специалистов и одноклассников при активном привлечении родителей. Конечно, надо понимать, что все дети абсолютно разные, поэтому помимо коллективного сопровождения необходима будет и индивидуальная помощь. 

Рядом с ребенком должен быть специалист, который будет связывать его с окружающим миром, пояснять и объяснять, что хотят от него окружающие. Этот человек должен быть не только постоянно включен в процесс обучения ребенка, но и должен находиться в тесном контакте с родителями. Учителя, помимо специальной подготовки, должны учитывать особенности ребенка, чтобы не усугубить имеющуюся проблему. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя полноценным и защищенным. Одноклассники должны быть под постоянным наблюдением, так как все дети разные. Ребенок инвалид в школе может быть объектом пристального внимания со стороны педагогов и медицинского персонала. Необходимо привлечь других детей, которые бы общались с таким ребенком на переменах, после уроков, играя и помогая с домашним заданием. 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПРО ЕГЭ

 

Сенсорная комната в  работе  с детьми с ОВЗ

 

начало

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»